|
Рекомендации, формы работы с ребенком |
Результат работы |
Ежедневно |
Подвижные игры: («Лохматый пес», «Мышеловка» и другие коллективные игры) |
Наблюдается положительная динамика в развитии |
Через день |
Сюжетно-ролевые игры («Научно-исследовательский медицинский центр», «Магазин», «Парикмахерская») |
Участвует в играх |
2 раза в неделю |
Рисование мелом на доске, пальчиками, поролоном |
На середину учебного года имеет средний уровень развития по художественному творчеству. Стал аккуратно старательно рисовать, старается точно передавать предметы, составлять композиции рисунка, но недостаточно для высокого уровня |
2 раза в неделю |
Лепка из глины, пластилина, пласт массы |
Наблюдается положительная динамика в развитии |
2 раза в неделю |
Конструирование из природ материала, бумаги |
Испытывает трудности с аккуратным вырезанием разных деталей и шаблонов для аппликации |
2 раза в неделю |
Ажурное вырезание |
Не очень усидчив, не всегда доделывает начатое до конца |
Ежедневно |
Настольные игры (мелкий конструктор) |
Улучшилось внимание и память |
Ежедневно |
Дидактические игры по выбору |
Улучшилось внимание и память |