|
Мониторинг старшей группы «Чиполлино» (2020-2021 год)
Образовательная область |
Период |
Уровни |
высокий |
средний/
высокий |
средний |
низкий/
средний |
низкий |
низший/
низкий |
низший |
динамика |
Социально-коммуникативное развитие |
Начало уч. г. |
0% |
0% |
94% |
0% |
4% |
0% |
0% |
|
Конец уч. г. |
6% |
30% |
45% |
19% |
0% |
0% |
0% |
36% |
Познавательное развитие |
Начало уч. г. |
0% |
0% |
94% |
4% |
2% |
0% |
0% |
|
Конец уч. г. |
6% |
20% |
72% |
2% |
0% |
0% |
0% |
26% |
Речевое развитие |
Начало уч. г. |
4% |
4% |
80% |
10% |
2% |
0% |
0% |
|
Конец уч. г. |
8% |
16% |
70% |
6% |
0% |
0% |
0% |
16% |
Художественно-эстетическое развитие |
Начало уч. г. |
0% |
0% |
88% |
10% |
2% |
0% |
0% |
|
Конец уч. г. |
6% |
20% |
68% |
6% |
0% |
0% |
0% |
26% |
Физическое развитие |
Начало уч. г. |
0% |
0% |
75% |
20% |
5% |
0% |
0% |
|
Конец уч. г. |
6% |
13% |
73% |
8% |
0% |
0% |
0% |
19% |
Исходя из результата мониторинга по освоению программного материала по всем образовательным областям, дети старшей группы в основном показали высокий - средний уровни развития. В целом реализация образовательных областей находится на достаточном уровне, однако, предпосылки к повышению уровня развития детей существуют. Достижению таких результатов способствовало использование разнообразных форм работы, как с детьми, так и с родителями. Для развития детской самостоятельности и инициативности применялись приёмы индивидуального подхода, позволяющие обращать внимание на уровень умений у детей.
|
|