Муниципальное казенное дошкольное 
образовательное учреждение 
"Детский сад "Солнышко"
Меню сайта

Меры сохранения здоровья, профилактики и снижения рисков
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  в МКДОУ д/с «Солнышко»


 
Мероприятия Выполнение Документы
Организация "утренних фильтров" В ДОУ организован ежедневный "утренний фильтр" при входе в здание с обязательной термометрией (бесконтактными термометрами) с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов в здание и недопущением скопления воспитанников при входе. - Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16.

  Приказы директора ДОУ:
- № 15 от 16.03.2020 г. «О проведении профилактических и дезинфекционных мероприятий в ДОУ;
 - № 16 от 20.03.2020 г. «О назначении ответственного лица по дезинфекции и уборке помещений»;
- № 31 от 16.07. 2020 г. «О проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий»,
- № 46 от 01.09.2020 г. «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»,
- № 72 от 08.10.2020 г. «О дополнительных мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции».

- Графики по ежедневной обработке посуды, дезинфекции и уборке санитарных помещений групп, дезинфекции и влажной уборке пищеблока, и подсобных помещений, дезинфекции и влажной уборке помещений группы, утвержденные директором 21.09.2020 г.

- Журнал выдачи масок и перчаток.
 
Усиление дезинфекционного режима С целью усиления дезинфекционного режима в ДОУ проводятся противоэпидемические мероприятия, включающие:         - проведение уборок всех помещений с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
- очистку вентиляционных решеток;
- ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
- проводится регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком. Для обеззараживания воздуха
используются настенные и передвижной рециркуляторы, находящиеся в групповых, спальных комнатах, музыкальном зале, пищеблоке, медицинском блоке, коридоре;
- мытье посуды осуществляется ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению. Для проведения дезинфекции используются дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
Создание условий для соблюдения правил личной гигиены Для соблюдения правил личной гигиены воспитанниками и сотрудниками в учреждении обеспечено постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, туалетной бумаги в туалетных комнатах, а также кожных антисептиков для обработки рук при входе в организацию, помещениях для приема пищи, санитарных узлах и туалетных комнатах.
     Посещение Организации детьми, перенесшими заболевание, или детьми, бывшими в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Организации.
Использование средств индивидуальной защиты Организована работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток.
Закрепление за каждой группой отдельного помещения В дошкольной организации обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе (в теплое время года) отдельно от других групповых ячеек.
    За каждой группой закреплено отдельное помещение: 1-я младшая группа – группа «Брусничка», 2-я младшая группа – группа «Бабочка», средняя группа – группа «Колокольчик», старшие группы – группа «Белочка» и группа «Чиполино», подготовительная группа – группа «Снежинка».
    При использовании музыкального зала после каждого посещения проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.
Ежедневно проводится обработка игрушек и игрового оборудования с применением дезинфицирующих средств.
Запрет на проведение массовых мероприятий между различными группами, садами Запрещено проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
Организация образовательной деятельности по специально разработанному расписанию с целью минимизации контактов воспитанников В ДОУ составлено расписание проведения образовательной деятельности на 2020 – 2021 учебный год с целью минимизации контактов воспитанников разных возрастных групп. Расписание рассмотрено на педагогическом совете № 1 от 30.08.2020 г. и утверждено директором.
Организации питания В ДОУ организовано 5-ти разовое питание в соответствии с требованиями СанПиН: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Ежедневно составляется меню на каждый день на основе примерного 20-ти дневного меня, разработанного в детском саду и утвержденного директором. В меню предусмотрена замена блюд для детей с аллергией на отдельные продукты.   Приготовление пищи осуществляется поварами детского сада из продуктов, приобретаемых у местных производителей: ООО «Батамайское» (молочная продукция, мясо), ИП Терентьева (хлебобулочные изделия), ИП Филиппов, ИП Морозов (овощи), ИП Фесикова (рыба), ИП Файрушина, ООО «Янта». Вся продукция имеет сертификаты качества. Сертификаты гасятся на сайте ФГИС «Меркурий». Сотрудниками ДОУ контролируется качество поступаемой продукции, отслеживаются сроки хранения. Бракеражная комиссия контролирует качество приготовленных блюд и дает разрешение на их выдачу. «Положение об организации питания», «Положение о бракеражной комиссии», перспективное меню, ежедневное меню, контракты на поставку продуктов, бракеражный журнал сырой продукции, бракеражный журнал готовой продукции, приказ № 44 от 20.08.2020 г. «Об организации питания воспитанников МКДОУ д/с «Солнышко», «О создании бракеражной комиссии» и т.д.
Организация индивидуальной и групповой работы с воспитанниками очно/заочно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Работа с воспитанниками осуществляется в очной форме (при посещении ДОУ), заочно (во время карантина)  
Количество детей в помещении при организации занятий При организации занятий количество детей в помещении соответствует требованиям СанПиН для ДОУ. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26
Наличие общеразвивающих общеобразовательных программ, утвержденных руководителем ДОУ Образовательная программа 
МКДОУ  д/с «Солнышко»

Цель: 
    Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Забота о здоровье эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
4. Творческая организация процесса воспитания и обучения.
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
7. Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.
8. Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
9. Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенком дошкольного возраста.
 

 
 ООП ДО разработанна на основе программы Вераксы Н.Е. Утверждена директором в 2018 г.
Использование сетевой формы обучения (ст. 15 ФЗ-273) Организовано сетевое взаимодействие с ЦДО «Сэргэ» по обучению воспитанников старшего возраста английскому языку на базе детского сада. Договор о сетевом взаимодействии от 10.11.2020 г.
Локальные нормативные акты Размещены в разделах «Образование», «Документы».  
О праве обучающихся, родителей (законных представителей) на выбор форм получения образования в ДОУ в очной, очно-заочной с использованием электронного обучения и с помощью дистанционных образовательных технологий Родители имеют право выбрать любую форму получения образования в ДОУ: очную, заочную, с использованием дистанционных технологий, через посещение КМЦ.  
Мероприятия разъяснительного характера для всех участников образовательного процесса (персонал, воспитанники, родители (законные представители) Разъяснительная работа с участниками образовательной деятельности проводится посредством сайта, социальных аккаунтов (Инстаграм, Ватсап), наглядной агитации, индивидуальных консультаций педагогов, медицинских работников. С персоналом проводятся инструктажи, беседы, выпускаются памятки, необходимые в работе, проводится обучение на курсах повышения квалификации, через участие в дистанционных семинарах и вебинарах.  
Ознакомление сотрудников с документами,  регламентирующими организацию образовательной деятельности в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции В ДОУ систематически проводятся инструктажи, ознакомление сотрудников с
документами, приказами, регламентирующими организацию образовательной деятельности в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Журнал проведения инструктажей с сотрудниками по организации работы в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)  (с подписями). Начат: 27.07.2020 г.
Кадры 65+, допущенные к очной форме обучения В МКДОУ отсутствуют кадры в возрасте 65+  
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • МБДОУ "Солнышко" г. Ленск © 2020